Организация работы ДОУ в условиях рисков распространения COVID-19

Уважаемые родители! В условиях пандемии COVID-19 в работу дошкольных общеобразовательных учреждений внесены соответствующие изменения:

1. Режим работы ДОУ с 07.00 до 19.00.

2. Прием детей осуществляется с замером температуры тела и занесением результатов в журнал термометрии.

3. Масочный режим сохраняется для родителей (законных представителей) и сотрудников ДОУ.

4. В учреждении обеспечена групповая изоляция с целью минимизации контактов воспитанников. В летний оздоровительный период все занятия проводятся на открытом воздухе (по погодным условиям). Отменены массовые мероприятия, экскурсии.

5. Посещение ДОУ детьми, перенесшими заболевание (или в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19), допускается при наличии медицинского заключения.

6. Прием детей, не посещавших дошкольное учреждение более 5 дней — только по справкам от врача-педиатра.

7. Вход для родителей (законных представителей) на территорию детского сада строго в маске и перчатках. Вход в помещение детского сада ЗАПРЕЩЁН.

Функционирование учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.2020 г. «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции» и Методическими рекомендациями по организации работы образовательных учреждений, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 8 мая 2020г.

Внимание! Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем Вас о том, что на официальном портале Роспотребнадзора Российской Федерации размещена информация для граждан по профилактике коронавируса. В представленной информации Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о коронавирусной инфекции, изучить правила профилактики коронавирусной инфекции, а также по ссылкам познакомиться с видеоматериалами, памятками туристам и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения.